...
Контакт-центр
для бизнеса
От крупнейшего Вендора Российских продуктов для телекоммуникаций
✓   Обработка входящих обращений
✓   Совершение холодных звонков
✓   Телемаркетинг
✓   Опросы и анкетирование

УСЛУГИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА

  • Холодный обзвон
    Привлечение новых потенциальных клиентов ранее не сотрудничавших с Вашей компанией.

  • Горячая линия
    Обработка поступающих звонков, консультация, решение типовых вопросов.

  • Обзвон клиентов
    Массовое информирование абонентов о новых рекламных акциях, предложениях и скидках.

  • Диспетчерская служба
    Обработка заявок: такси, курьерские службы, сфера ЖКХ и т.п.

  • Телефонный опрос и анкетирование
    Сбор данных для маркетинга, необходимых при оценке качества обслуживания компании, выявлении потребностей, заинтересованости и возможностей потенциальных потребителей.

  • Аутсорсинг продаж и Телемаркетинг
    Для компаний, у которых нет собственного отдела продаж или контактного центра. Операторы принимают заявки, консультируют, снимают возражения и вносят данные в CRM-систему.

  • Возврат клиентов
    Обзвон по потерянным и неактивным клиентам из базы Заказчика, выяснение причин ухода и предложение специальных условий для возврата в активную базу.

  • Обработка E-mail
    Рассылка электронных писем, сортировка и получение подтверждения адресатом.

  • SMS-рассылка
    Информирование потенциальных или действующих клиентов, покупателей.

  • Автоинформатор
    Массовый обзвон с воспроизвидением голосового сообщения.

  • Обработка чатов и мессенджеров
    Обработка неголосовых каналов связи. Операторы предоставляют информацию по товарам и услугам, вносят данные по заказам в систему.

  • Интеграция с CRM
    Актуализация клиентской базы для повышения эффективности. Передача лидов в режиме online.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Виктор
Горячая линия / Приём заказов
Карина
Исходящие звонки / Домашнее телевидение
Екатерина
Исходящие звонки / Из банка
Марина
Исходящие звонки / Провайдер связи
Ирина
Исходящие звонки / Продажа ПО
Виктория
Горячая линия / Медицинский центр
1






2






3



Дождитесь звонка

наш менеджер перезвонит вам

Сделаем расчет

и направим вам на электронную почту

Контакт-центр для бизнеса

Офис в Москве
г. Москва, ул. Бакунинская, 41/1
пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Телефон: +7 (495) 156-00-07
E-mail: cc@oktell24.ru

Офис в Казани
г. Казань, ул. Ямашева, 49Б
пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Телефон: +7 (495) 156-00-07
E-mail: cc@oktell24.ru

© ООО «Телефонные Системы»
Россия, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 41/1
ИНН 7701700959
КПП: 770101001
ОГРН: 1077746182315
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
.

Функциональные возможности OS ESB

    Интеграция
    Подключение новых систем в рамках шины данных без перезагрузки

    Единая точка
    Шина обеспечивает концентрацию событий и данных через единую точку

    Преобразование данных
    Работа с актуальными типами протоколов

    Сценарная маршрутизация
    Формирует сложную логику системы в визуальном интерфейсе

    Cloud или On-site
    Идентичность функциональности в различных вариантах поставки

    Big Data
    Работа с большим объемом данных, их фильтрация, сортировка, агрегирование и сопоставление

    Транзакционный контроль
    Отслеживает все коммуникации между информационными системами и гарантирует доставку сообщений и данных


    Протоколы шины ESB
    JSON, XML, WS/WSS, HTML, SIP, PLAIN TEXT, HTTP(S), REST, SOAP, LDAP, FTP(S), WEBRTC, ODBC (SQL), POP3, IMAP, SMTP, S3, NFS












<
1






2






3



Дождитесь звонка

наш менеджер перезвонит вам

Сделаем расчет

и направим вам на электронную почту






























Отрасль бизнеса
Отрасль бизнеса
Технологический стек
Технологический стек
Импортозамещение
Импортозамещение
Фильтры
Применить
ВАША КОРЗИНА
  • No products in the cart.
Все результаты поиска
0