Холодный обзвон
Привлечение новых потенциальных клиентов ранее не сотрудничавших с Вашей компанией.
Горячая линия
Обработка поступающих звонков, консультация, решение типовых вопросов.
Обзвон клиентов
Массовое информирование абонентов о новых рекламных акциях, предложениях и скидках.
Диспетчерская служба
Обработка заявок: такси, курьерские службы, сфера ЖКХ и т.п.
Телефонный опрос и анкетирование
Сбор данных для маркетинга, необходимых при оценке качества обслуживания компании, выявлении потребностей, заинтересованости и возможностей потенциальных потребителей.
Аутсорсинг продаж и Телемаркетинг
Для компаний, у которых нет собственного отдела продаж или контактного центра.
Операторы принимают заявки, консультируют, снимают возражения и вносят данные в CRM-систему.
Возврат клиентов
Обзвон по потерянным и неактивным клиентам из базы Заказчика, выяснение причин ухода и предложение специальных условий для возврата в активную базу.
Обработка E-mail
Рассылка электронных писем, сортировка и получение подтверждения адресатом.
SMS-рассылка
Информирование потенциальных или действующих клиентов, покупателей.
Автоинформатор
Массовый обзвон с воспроизвидением голосового сообщения.
Обработка чатов и мессенджеров
Обработка неголосовых каналов связи. Операторы предоставляют информацию по товарам и услугам, вносят данные по заказам в систему.
Интеграция с CRM
Актуализация клиентской базы для повышения эффективности. Передача лидов в режиме online.